Первую главу я начал писать очень давно. идея же появилась еще раньше. и тут стояла очень сложная проблема, называемая страхом первого листа.

Да, пожалуй черезмерно пафосно, и вообще, но все же....

буду крайне благодарен за комментарии...





Глава первая.



- Братуха, поздравляем, заждались. – крепкий мужик лет под сорок. Его кличут Окулистом. И эту кличку он заслужил весьма оригинальным способом: если он заставит смотреть в глаза – ты не сможешь скрыть ничего. Для него нет не этичных способов добывания информации, психотропные средства, боль, шантаж, взлом - все что угодно. Он дознатчик клана, его связи могут решить все и узнать все. Его ценят, он ездит в сопровождение эскорта из двух джипов, в каждом по 3 опытных бойца, а не отмрозки со стволами, как у многих других, считающих себя «важными персонами».

- Спасибо. Надеюсь, не подведу клан.

- Ты можешь не надеяться, я трижды проверил тебя – Акула улыбнулся – ты полезный человек, Черт. Клан оценит. Садись в машину, в дороге переговорим…





Акула был человеком практичным, и не терпел глупых понтов. Никаких спортивных или блатных авто, его машина, правительственный ЗИЛ, 2007 года. Кроме раритетности, имела еще несколько достоинств – бронированный кузов и стекла, автономную систему жизнеобеспечения, по последнему слову техники, и мощный двигатель с укрепленной подвеской. Это был танк представительского класса.



- Коньяк будешь?

- Потом. Сейчас не хочу, только после церемонии

- Я в тебе не ошибся…

- Ты вообще редко ошибаешься. А вот от сигареты я бы не отказался.



Бастион – штаб квартира Варваров. Теперь это и мой дом. Огромный шпиль центральной башни, массивное монолитное строение, и сотни метров заградительных сооружений. Нет, сказать, что эту крепость взять нельзя – солгать. Но скольких жизней это потребует? Стоит ли овчинка выделки? Пока все считали, что нет, но, не смотря на туманные сроки, когда-нибудь штурм все же случится, поэтому все новые устройства и средства защиты ставились на боевых вышках и тоннелях Бастиона. Ладохи умели смотреть в будящее.



- Клянусь… Служить Клану и семье… Пожертвовать жизнью, если это пойдет на благо Клану. Клянусь соблюдать и чтить традиции и законы клана. Клянусь употребить все свои навыки и силы во имя процветания и преумножения мощи Семьи. Клянусь всем, что есть у меня. Клянусь… - мой голос эхом отражался от огромных арок зала.

- Подойди и прими свою судьбу – голос гортанный и бархатистый. Мне никогда не узнать, кто принимал меня – лицо говорившего скрыто маской. Не имеет значения кто, важно, то, что он сделает. Важна сама церемония и ее результат.



Меня ведут за ширму. Сажусь в указанное кресло. На моем плече надрывают рубашку, руки прижаты стальными обручами к креслу.



- Зажми зубами – зкусываю зубами небольшой кусок кожи. – Готов?

- Да – пытаюсь сказать я, но получается неразборчивый хрип, приходится просто кивнуть головой.



Сейчас будет больно, очень больно. Я знаю это, но все равно, с трудом сдерживаю хрип, когда раскаленный шунт начинает выводить на моем плече и спине замысловатый контур рисунка… Потом игла стала выписывать узоры. Клановый герб, тонкая линия специализации, и много-много не понятных мне символов. Я узнаю их суть потом, сейчас мне дают посвящение и право знать клановые тайны. Меня принимают в семью. Часть линий носит камуфляжный или декоративный характер, часть из них соединяют и дополняют шунт, теперь у меня есть не только общий доступ к городским данным, но и скрытые панели доступа к архивам семьи, постоянная связь с серверами клана, постоянный контакт с сокланами. Теперь мой разум на веки связан с остальными. Я не открыт для них книгой, я остаюсь с собой, но более я никогда не буду одинок. Сколько лет этой технологии? Трудно сказать… с одной стороны, столько же, сколько прошло с появления первой сети, потому как все данные записываются по тому же принципу. Обычные скрипты и базы, не более. С другой стороны, не так давно были изобретены собственно шунты – устройства-трансляторы, ставшие как бы еще одним рецептором человека. Постоянный контакт с Сетью и внешними устройствами непосредственно с мозгом. Нет, фактически ничего особенного не изменилось, просто информация вместо экрана подается напрямую в нервную систему, но что мы получаем в итоге…



- Все, последние штрихи, Брат. Сейчас отрубит минуты на две, и все



Меня, действительно, рывком боли выдернуло из сознания. Но какое это счастье - пробуждение. Прошло всего 85 секунд, а твоя жизнь меняется кардинально. Пелена забытия отступает быстро, а ты видишь больше… много больше… вместо обычных коротких меседжей среди друзей, ты чувствуешь сотни две иных людей. Две сотни твоих сокланов приветствуют тебя. Шунт позволяет теперь на много больше, доступ к огромному количеству информации и не только…

- Спасибо – я произношу это лишь губами, но слышат меня все… Эта благодарность разливается миллионами оттенков эмоций, букетом ощущений, мириадами звуков. Это очень важно – правильно поприветствовать свою новую семью. Тут нет никаких канонов, есть только твои чувства и множество людей ждущих от тебя чего-то удивительного. Мне это удалось. Семья, даже старики, были удивлены.

- Пошли Брат. У нас еще множество дел…

- Множество бесконечно, но сегодня будет праздник.



Церемония продолжается. Теперь бастион и моя крепость. Мой дом. Моя семья. Я чувствую каждого из вас, и вы понимаете меня. Я ждал и жаждал этого. Добился… Дождался… Тяжело передать все то , что переполняло мое душу.



@темы: рассказ