Сказка, Блин
Жили, были три брата. В общем, как полагается, старший был самый умный, ходил на концерты Блекморс найт, найт вишь, и все такое… Средний был, так сказать середнячком, слушал БГ, Легион, эпидемию, и прочую средне-русскую музыку. Младший был полным мудаком, и слушал Рому Зверя, и еще какую-то хрень, которая читателю, скорее всего и на глаза (уши?) то не попадалась. НО сказка, вообще, не о них! (офигеть сюжет завернул, прям интрига) Как то раз, старый неформал в законе, крещеный толкинист, и яры поклонник Нирваны, папаша этих трех, собрался на охоту, взял берданку, лодку, на магнитной тяге ( у как же еще, 21 век – не хухры-мухры) ну и двинул в город. Летит значит час, два… а гопников не видать, похавались все. Значить, кто-то предупредил, думает папель. Летит значит дальше, видит значит, пидора гнойного, ток стрелять собрался, а он ему : не убивай меня, о Высокочтимы Гном, я , бля-буду, пригожусь, службу сослужу, не будь я пидор. Подумал, старик, и решил, нахрен патроны на всяких долпоепов тратить, который Первородного от Подгорного племени отличить не могут, и зарезал его с ножа, ибо нех. Зарезал значит, а всякую хрень оставшуюся скормил собаргам (а эта такие вари, полу собаки, полу киборги). Плывет значит дальше, видит телка, фигурой вылитая Новодворская, а на лице улыбка Ксении Собчак ( не, бля, какой современный текст без это свецкой бл… Дивы) ну он значит, подумал, что неХ .и фигуру лицом не исправишь, а бабла срубить надо… ну и срубил. В глаз выстрелил, сдулась, значит телка, но шкурка не попортилась. Силикон отправил, значит, отец на переработку, а Шурку в сексшоп сдал, потому что если ее надувать в меру, то бля, ниче так, фигурка получается. Собарги обиделись, что их кормить не стали, стали, понимаешь, на старика поглядывать, да порыкивать… Обиделся, мужик, на неблагадраность их, не хитовую, ну и перегрыз им всем глотки, в поединке типа «арена», ибо с детства в дум да резидент евил резался, и вообще крутым перцем был… Мясо закатал в бочки, сало на перерабоку отправил, за три галлона нефти… Ну значит, как полагается, двинул он дальше… Плывет значит, по городу, по магнитным волнам, и приспичило ему пивка натурального, да не фильтрованного глотнуть, как в старые добрые. Да не видать не таверны ни трактира, ищет он значит, кафешку, а ли ресторанчик... И видит мангальчик, аккуратненький такой, с шашлычком, рыборги рядом плавают, жирные такие, откормленные. А в подворотне, сидят, значит, три мужика, с канистрой спита, на баллонах. Жрут шашлык, водкой запивают, да промеж собой беседу ведут. Ну старику жрать то, тоже захотелось, подплыл поближе, и говорит: хули, вы развалились, гостя не встречаете жратвы не предлагаете?
Мужики головы подняли, и думают, вот хули такой борзый?
- Таки, почему ви так груба гаварите? – Один из них говорит, сморщенный такой, низенький.
- Ты бы по батюшке представился, а чувак? –А этот, наоборот, здоровенный, так что противотанковая винтовка в его руках, пистолетом кажется.
- Нэ, можэд он нас обидедь хочед? – Этого и рассмотреть толком нельзя. Лицо в бандане, весь в камуфляже, в руках два шампура, за поясом то ли ятаган, то ли кортик.
Ну старик, значит, не растерялся, думает, я что левый что ли, сегодня вон кучу мудаков завалил, супергерой и все такое, достает, стало быть, пушку свою, да… Да не срослось, только он пальнуть попытался, как мужик в бандане в него свой ятаган метнул, аккурат промеж глаз ручкой попал. Ибо после водки, да винища добрый был и убивать не хотел. Большой, о же зверствовать то же не стал, просто с ноги пнул под ребра, да ток старику показалось, что лучше б сразу убил, насилу отдышался. А маленький, наверно все они, маленькие такие злобные, причитать начал, да вокруг него скакать.
- Таки ви нарушили наш сувиритет.. Не, не, ви ни атгаваривайтэс дэмакратическими паривами вашей нации, и нэт у нас не каких тераристав, ми народ дружный и терпимый, ми на вас в суд пададим.
- ага в Наш – подхватил большой – его там и покормят, бля, и попоят, и вообще весь комплект, да же, может показания возьмут… а лет через дцать отпустят, за не имением… состава преступления, хотя имения будет изрядно…
- Да нед, приступление еъесть, он на мой шашлык позарисла, памет паршивого осла.
А дудок, значед, не смотри что в спецназе служил, ничего поделать не может, бальшой ему руки то завяза, да так закртил, что глаза аж по генотипу, на лоб полезли.
Долго ли, коротко ли, а прилетели за батей братцы – аболтусы, не смотри что три придука были, подготовились, бля, с братвой приперлись и все такое. Завалились они значит к мангалу, да только ничего супротив трех мужиков не помогло, а те уж не стеснялись – с похмела доброты то мало осталось… А старика и вправду засадили, да не надолго, потом в психушку перевели. Ему ночами душа мертвого пидора являлась, все минетом грозила, а может это была душа Ксении Собчак? Да хуй, его разберет, сказка та не о них, сказка о том, что нехуй на русский богатырей панты кидать, их может быть и трое, да вместе сила, и нехуй, на чужой шашлык зариться, не представляясь… Будь ты, бля, хоть трижды крутым демократически настроенным американцем, а пиздюлей с шампура, и ты словить можешь вот так то.
А мужики апосля похмелья глянули, на дела рук и ног своих, да и опять за шашлык сели, а хули еще делать, если ты, бля на родно земле в хорошей компании сидишь, а змей Горыныч, с изрядным количеством звездочек, хоть он и трехголовый, не считая деда, уже на самогон многозвездочный… то есть здездатый прегнали?
Вот такая вот, бля, сказка, о трехголовом змее демократии, пустых пантах, и трех боагтырях русских которых намнооого больше стало, апосля объединения Росси и Китая , вот …