работа с катастрофами



Драматургия, как мне представляется, по сути своей есть

работа с катастрофами. Личностными и человеческими.

Даже если речь идет о жанре комедии, кризис - пружина

действия, катастрофа-цель.

Сценарии Чаплина и пьесы Шекспира при всех огромных

дистанциях между ними имеют схожую интенцию.



Закономерно,как думаю,появление в Х-м веке такого

жанра, как драма литургическая.

Потому как та пружина, которая объединяет людей

под церковными сводами, тоже является катастрофой.

Катастрофой,суть которой в том, что ( тут, Федор, цитирую твою

реплику 91-го года)- " две тысячи лет назад люди

казнили Бога".



Являясь результатом ошибок, личностные кризисы и катастрофы формируют

мощную пружину "гиперкомпенсации". Это не спасает от новых

кризисов и новых ошибок. Просто поднимается планка новых

ошибок ,возрастает цена катастроф. Таким образом человек

растет.

Другого способа личностного роста для героя драмы нет.

Так вот думаю сегодня.

Написано Даниил_Деведжиев Оригинальное сообщение

URL записи