Я влюбился в это дитя. Она была прекрасна во всем. Ее генотип так изящен и точен, ее черты лица, которые много раз изменятся, но никогда не станут обрюзглыми и старыми. Ее пока еще детское сознание. Ее образы. О да, она была достойна.



Я сочинил для нее уникальную иллюзию, прекрасный мир. Сад, где ей ни в чем не было ущерба. Мир рос вместе с ней. Она взрослела, и мир изменялся.

 





 О, у нее не было того дурного мысленного мышления, которым так гордились остальные ее соотечественники. Они не просто смотрела, она видела. Ее воображение. Своим рождением  она совершила не возможное –  заставила меня любить. Нет не так: Любить, так вернее.  



Она росла, и в ее голове не было место грязи. Она видела только пути счастья.



А потом она выросла, и стала равна мне. Я ждал этого… и я дождался рождения нового бога, и судью самому себе.



- Каи, почему ты так любишь темные тона, они же поглощают то что прекраснее всего – свет. 



- Пойми, гармония есть во всем, и в созидании и разрушении… Взгляни на этот клинок, его тонкое лезвие, необычный профиль, смещенная балансировка… Это гармоничное оружие.



- Разрушение и гармония не совместимы – говорила она… ей претили мысли о всем что не имело изначально прекрасного…



Так все начиналось, а она все набирала силу. Ее тонкая длань уже рвала иллюзию моих реальностей. Изгоняя то, что я любил… и я преклонялся перед ней… Но, это должно было случится… в одном из миров, в каком то из времен, на перепутье судеб…





 





- Ты не прав. Я это поняла. Я не хочу и не могу быть как ты…



- Я никогда этого не требовал, просто будь собой



- Я буду. Но ты… извини…





 





Зал. В глазах зарябило от  множества незнакомых лиц. Где я. Кто я? Мое Имя… мысли путаются…



- Встать, суд идет!



Я поднимаюсь на ноги, на рефлексе приветствуя судей. Они в светлых одеждах, они прекрасны в своей мудрости. Во всем зале нет ни одного темного пятна, только яркие весенние краски. Кроме меня. Я в темном плаще. Голова моя не покрыта и темные длинные волосы спадают с плеч. серая рубаха и штаны цвета хаки. Мне не нравится это сочетание, но смотреть на темную ткань плаща мне приятнее и спокойнее чем на безупречно лоснящиеся одежды судей.



- Вы обвиняетесь в введении дисгармонии. Что вы можете сказать в свое оправдание



Я молчу. Я не знаю кто я и где…



- я встану на его защиту.



Это прекрасная дева, мне смутно знакомом ее лицо, эти глаза… кари, а не ярко голубые как у всех остальных. развивается спор… они толкуют о мирах и искажении. Кто они? Кто эта девушка? Кто я? Вопросы, и ни грамма ответов. Я роюсь в себе, ищу пути… мои мысли текут все быстрее… погружаюсь… там внутри целые миры, сонмы миров. Сонмы снов, тысячи вариаций иллюзий и масок. Я все еще не могу ответить на вопросы, которые задаю – ответов слишком много… и все они верны. Но время не стоит. Мне вынесен приговор.



- Встать для объявления решения суда!



Меня поднимают, потому как я не реагирую на грозный и в то же время прекрасный голос судьи. Мне перестает быть интересен этот фарс.



- За силу проявленную в изменении вселенной, вам выдается звание Мастера Иллюзий – зал возбужденно и удивленно вздыхает, разве это наказание?



- ЗА преступную деятельность, повлекшую за собой систематические сбои в реальностях вы приговариваетесь к дехронизации разума и души.



В этот миг наваждение спадает. Я вспоминаю все.



Каи, так называли меня. Я лишен срока жизни и не могу умереть последней смертью, каждая жизнь – лишь малая песчинка среди бесчисленного сонма реенкорнаций. Нас называют предвечными, ибо нам не доступна ни вечная молодость, ни вечная жизнь. Сотни душ меня – есть в самом мне, и каждый мой сон – есть воплощение новой реальности. Они не равны мне, и признали это. Они не могли и никогда не смогут победить, но заточить навсегда – это по силам. Они говорят о гармонии и разрушении, но не постигли их сути. Они не вправе были судить, и создали иллюзию, в которой я сам создал себе идеального судью. И она судила, встав на мою защиту, она не могла иначе.



Морок. Я не помнил ничего именно из-за него, но он спал, как только был объявлен приговор, теперь я не могу умереть по своей воле, и они не дадут мне смерти. Мой разум навеки замкнется в петлю времени и перестанет существовать во вне…



Мгновения…. Мне нужно решение, иначе я познаю то, что хуже смерти и это будет последнее, что мне дано ощутить. Вечный информационный голод… Давай, Мастер иллюзий, ты можешь … реальность вокруг начала истончаться – приговор начали приводить в исполнение… но я уже нашел путь.



Они говорят о вечном благе, но, сколько не делай из крыс людей – они останутся крысами.



И наоборот.  В этом Ключ. Ключ к моей свободе. Мое тело съеживается, теряя реальности, превращается в маленький мохнатый комочек. Глаза сужаются. Я снова забываю себя, на время. Теперь мое сознание спрятано так глубоко, что каким бы иллюзионистом ты не был – тебе его не поймать не зацепить… теперь только сны, очень долгое и долгое время… Они отступают… гаснут последние крохи прошлого разума…





 





Бежать, бежать, по проклятой земле… густой черный поток, всего двенадцать секунду, если не переплыву – он заберет меня с собой, превращая в подобие себя  - безвольную биомассу, мне это не нравится… За полторы секунды до смерти я все же выбрался… отряхиваюсь и Бугу дальше. Скоро рассвет – надо успеть… успеть спрятаться в сон…





 





Крыса пробежала по выжженной земле. Скоро она найдет укрытие и погрузится в беспокойный сон. Человек в темном плаще и длинными волосами будет спорить с прекрасной девушкой, о том что оружие есть проявление гармонии, но не каждая красивая вещ – есть добро… их спор длится уже тысячелетия… а вечером крыса проснется, и снова пойдет за добычей, по тому миру – который некогда был прекрасен, и который сгубила любовь к красоте. Троя величиной в мир. И так будет во веки…





 







 





НЕЕТ! – от крика проснулся кот, свернувшийся в ногах, и недовольно взглянул на вскочившего хозяина.



Я встал, и пошел к умывальнику – пот тек с меня ручьями. Опять эти сны… Долго не могу узнать лицо в зеркале… но, наконец, холодный душ приводит меня порядок… снова собираться на работу… выхожу на улицу – еще рано, солнце только встает над весенним городом… в дыме сигареты проявляю пейзажи собственных мыслей… Затяжка – горящий замок и штурмующие его легионы…



- не надо… это же … боль сотен смертей…



Голос сзади… девушка… дым растворяется в свежем утреннем воздухе…



- как пожелаете…



Я вижу ее впервые или? … надо будет не забыть проснуться снова…

 





Или бросить курить?



URL записи